Звезды и С - Главная Звезды и С - Citrix Звезды и С - Microsoft Звезды и С - О нас

Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск
Обучение

Специальные предложения
Software Assurance - Бесплатные курсы обучения по ваучерам
CITRIX
MICROSOFT
Авторские курсы Microsoft
Microsoft Windows Server 2012 R2 / 2016
Microsoft Windows 10 / 8.1
Облачные технологии: Microsoft Windows Azure, Private Cloud, Office 365
Microsoft Exchange Server 2013 / 2016
Microsoft System Center
Microsoft Lync Server 2013 / Skype for business 2015
Microsoft SQL Server 2014 / 2016
Microsoft SharePoint 2013 / 2016
Microsoft Visual Studio 2013 / 2016
Microsoft On-Demand
Расписание курсов Microsoft и Citrix в графическом формате
Корпоративное обучение пользователей Microsoft Office
Более ранние версии программных продуктов Microsoft
Cisco, VMware, Red Hat, ITIL, ets
Вечернее обучение
Условия обучения

Курс M40409: Распределение голосовой нагрузки для Skype for Business Online и Skype for Business Server 2015

Цена для физических лиц, р.: 37000
Цена для юридических лиц, р.: 37000
Цена вебинара для физических лиц, р.: 37000
Цена вебинара для юридических лиц, р.: 37000

Продолжительность курса (дней): 5

Даты (день):

Даты (вечер):

Курс готовит к тестам:

Цель:

Необходимая подготовка:

Предварительный тест:

Результат:

План курса:

A

Модуль 1: Введение в голосовую нагрузку

  • Обзор голосовой связи
  • Проектирование голосовой нагрузки
  • Экосистема Skype for Business
  • Основы SIP и маршрутизация
  • Лабораторная работа: Подготовка лабораторной среды
    • Настройка среды компании

Модуль 2: Оценка сети и параметры развёртывания голосовых сервисов

  • Оценка сети и планирование
  • Преимущества и функциональные возможности Skype for Business
  • Планирование решений облачных АТС
  • Лабораторная работа: Настройка федераций идентификации с Office 365
    • Добавление пользовательского домена и включение синхронизации службы каталогов с Office 365
    • Выполнение синхронизации службы каталогов
    • Установка и настройка служб федерации Active Directory
    • Включение единого входа в систему с Office 365

Модуль 3: Конфигурация разделённого домена

  • Обзор разделенного домена
  • Требования к разделённому домену
  • Развёртывание разделённого домена
  • Настройки пользователей и миграция
  • Устранение неполадок разделённого домена
  • Лабораторная работа: Настройка разделённого домена для Skype for Business Online
    • Настройка разделённого домена с Skype for Business Online
    • Перенос пользователей в Skype for Business Online
    • Проверка пользовательских настроек в разделённом домене
    • Управление пользователями в Skype for Business Online

Модуль 4: Облачные АТС со звонками по ТСОП и конференц-связью

  • Облачная АТС с возможностью вызова в ТСОП
  • Конференц-связь и настройка собраний
  • Подключение конференций Skype for Business Server 2015
  • Лабораторная работа: Настройка облачной АТС с возможностью вызова в ТСОП
    • Разрешение пользователям подключаться к ТСОП в Skype for Business Online
    • Использование Online PSTN Calling
    • Настройка конференц-связи в облаке
    • Настройка конференц-связи в Skype for Business Server 2015

Модуль 5: Локальная корпоративная голосовая связь

  • Проектирование решения Enterprise Voice
  • Настройка решения Enterprise Voice
  • Маршрутизация голоса
  • Назначение телефонных номеров
  • Настройка клиентов
  • Exchange Unified Messaging
  • Лабораторная работа: Настройка решения Enterprise Voice
    • Построение регулярных выражений
    • Настройка абонентской группы
    • Настройка политик голосовой связи, использования ТСОП и маршрутов
    • Добавление пользователей в абонентские группы и назначение политик
    • Тестирование маршрутизации голоса
    • Настройка абонентской группы «Лондон»

Модуль 6. Связь с ТСОП

  • Подключение к ТСОП
  • Подключение к локальной АТС
  • Межсетевая маршрутизация (M:N Interworking Routing)
  • Возможности маршрутизации звонков
  • Звонок с рабочего телефона
  • Общие линии
  • IP-телефония
  • Системы комнат (Room Systems)
  • Мобильные клиенты
  • Лабораторная работа: Настройка взаимодействия с IP-АТС
    • Настройка корпоративной голосовой связи для группы «Лондон»
    • Настройка межтранковой маршрутизации
    • Настройки интеграции Skype for Business
    • Настройки интеграции с IP-АТС

Модуль 7: Облачная АТС с локальной связью через ТСОП

  • Потоки вызовов (Call Flows) и управляемость
  • Лабораторная работа: Потоки вызовов и управляемость
    • Тестирование текущего решения с локальной АТС
    • Подключение облачной АТС с локальной связью через ТСОП
    • Тестирование облачной АТС с локальной связью через ТСОП

Модуль 8: Облачная АТС с локальной связью через ТСОП и Cloud Connector Edition

  • Введение в Cloud Connector Edition
  • Планирование подключения к ТСОП через Cloud Connector Edition
  • Развёртывание Cloud Connector Edition
  • Лабораторная работа: Развёртывание Cloud Connector Edition
    • Настройка лабораторной среды
    • Подготовка первого устройства для обеспечения высокой доступности в Cloud Connector Edition
    • Подготовка второго устройства для обеспечения высокой доступности в Cloud Connector Edition
    • Создание базовых VHDX для виртуальных машин с Cloud Connector Edition
    • Развёртывание первого устройства для обеспечения высокой доступности в Cloud Connector Edition
    • Настройка подписки к Office 365
    • Тестирование облачной АТС с локальной связью через ТСОП
    • Развёртывание второго устройства для обеспечения высокой доступности в Cloud Connector Edition
    • Завершение настройки и тестирование высокой доступности Cloud Connector Edition
    • Тестирование автоматического восстановления через службу управления Cloud Connector Edition

Модуль 9: Расширенные возможности вызовов и требования к устройствам

  • Служба парковки вызова
  • Управления вызовами к неназначенным номерам
  • Делегирование и частные линии
  • Служба группы ответов
  • Служба определения местоположения и E9-1-1
  • Лабораторная работа: Настройка группы ответа
    • Настройка групп агента и очередей
    • Настройка рабочих потоков
    • Проверка работы службы группы ответа
  • Лабораторная работа: Настройка службы определения местоположения и управление устройствами
    • Создание аварийных маршрутов и нагрузки ТСОП
    • Настройка манипуляции номерами на транках экстренных номеров
    • Определение положения с помощью службы определения местоположения
    • Испытание возможностей службы определения местоположения

Модуль 10: Требования к сети

  • Медиа стеки
  • Моделирование трафика
  • Качество обслуживания
  • Обзор контроля допуска звонков
  • Программно определяемые сети
  • Лабораторная работа: Управление качеством голосовой связи
    • Ввод информации в Калькулятор пропускной способности Skype for Business
    • Обзор результатов вычислений
    • Настройка качества обслуживания
    • Проверка качества обслуживания приложений
    • Настройка контроля допуска звонков для управления пропускной способностью канала
    • Анализ значений DSCP и диапазоны портов для приоритезации сетевого трафика

Модуль 11: Мониторинг и поддержка качества голосовой связи

  • Методология качества вызовов
  • Интерактивные панели для отслеживания качества вызовов
  • Инструменты мониторинга
  • Отчёт о нагрузки и мониторинг
  • Monitoring Server Health
  • Лабораторная работа: Развёртывание интерактивных панелей качества вызова, анализ отчётов и ключевые показатели эффективности
    • Установка интерактивной панели качества вызовов Skype
    • Использование интерактивной панели качества вызовов Skype
    • Анализ отчётов с детализацией соединений точка-точка
    • Устранение неполадок в отчётах по показателям качества
    • Мониторинг искусственных транзанкций
    • Мониторинг здоровья серверов

Модуль 12: Устранение неполадок голосовой связи

  • Устранение неполадок качества вызовов
  • Сценарии устранения неполадок
  • Устранение неполадок голосовой связи Skype for Business
  • Устранение неполадок IP-телефонов
  • Лабораторная работа: Устранение неполадок абонентских групп, маршрутизации и транков
    • Обзор компонентов службы ведения журналов
    • Использование инструментов службы ведения журналов
    • Основы отслеживания
    • Обнаружение несоответствий в абонентских группах
    • Устранение неполадок в вопросах маршрутизации голоса


  Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск

   Тел: +74953633686 email: info@stars-s.ru

   125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 5, стр. 2, под. 5, офис "Звезды и С"

  © Учебный центр "Звезды и С", 1991-2019, Оферта