Звезды и С - Главная Тел: +7 495 363 36 86
e-mail: info@stars-s.ru
Москва, Ленинградский пр-кт, д. 5, стр. 2
План проезда

О нас|Курсы CITRIX|Курсы MICROSOFT|Обучение|Тестирование|Новости|Поиск

Курс M2262: (2564 на русском языке) Поддержка пользовательских приложений в операционной системе Microsoft Windows XP

Цена для физических лиц, р.: 9300
Цена для юридических лиц, р.: 11300
Цена вебинара для физических лиц, р.: 6000
Цена вебинара для юридических лиц, р.: 6000
Цена персонального обучения для физических лиц, р.: 8400

Продолжительность курса (дней): 2

Даты (день):

Даты (вечер):

Цель:

Необходимая подготовка:

Для прохождения данного курса слушатели должны:

• прослушать курс 2563 "Поддержка пользователей операционной системы Microsoft Windows XP";

• иметь опыт использования Microsoft Office;

• иметь опыт работы с операционной системой Microsoft Windows, например, Windows XP.

 

Формат обучения, регистрация на курс:

План курса:

Модуль 1. Введение в поддержку пользователей приложений в Windows XP

По окончании данного модуля слушатели смогут рассказать об использовании рекомендаций и средств по устранению неполадок при технической поддержке пользователей приложений в Windows.

Занятия

• Обзор задач технической поддержки приложений

• Системная архитектура Windows и техническая поддержка приложений

• Поиск и устранение неполадок, связанных с установкой приложений


По окончании данного модуля слушатели смогут:

• описать роль СТП в технической поддержке приложений и средства, которые можно применять для поиска и устранения неполадок приложений;

• объяснять значение системной архитектуры Windows для поиска и устранения неполадок приложений в Windows XP;

• выявлять и устранять неполадки, связанные с установкой приложений.


Модуль 2. Проблемы технической поддержки приложений

По окончании данного модуля слушатели смогут выявлять и устранять неполадки, связанные с совместимостью и безопасностью приложений на клиентских компьютерах, работающих под управлением Windows XP.

Занятия

• Поиск и устранение неполадок приложений Win32

• Устранение проблем безопасности, связанных с приложениями

• Поиск и устранение неполадок, связанных с совместимостью приложений

• Поиск и устранение неполадок приложений MS-DOS и Win16


Лабораторная работа. Проблемы технической поддержки приложений

Выполнив данную лабораторную работу, слушатели смогут:
• устранять неполадки приложения, которое не реагирует на команды;

• устранять проблемы безопасности, связанные с приложениями.



По окончании данного модуля слушатели смогут:

• выявлять и устранять неполадки приложений Win32;

• устранять проблемы безопасности, связанные с приложениями;

• выявлять и устранять неполадки, связанные с совместимостью приложений;

• выявлять и устранять неполадки приложений MS-DOS и Win16.


Модуль 3. Поиск и устранение неполадок, связанных с Internet Explorer

По окончании данного модуля слушатели смогут осуществлять техническую поддержку Microsoft Internet Explorer.

Занятия

• Настройка общих параметров обозревателя и устранение связанных с ними неполадок

• Настройка параметров безопасности и конфиденциальности обозревателя и устранение связанных с ними неполадок

• Настройка параметров содержания обозревателя и устранение связанных с ними неполадок

• Настройка параметров подключения обозревателя и устранение связанных с ними неполадок

• Настройка параметров программ обозревателя и устранение связанных с ними неполадок

• Пользовательская настройка Internet Explorer


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок, связанных с Internet Explorer

Выполнив данную лабораторную работу, слушатели смогут:
• выявлять и устранять неполадки Internet Explorer, связанные с общими параметрами;

• выявлять и устранять неполадки Internet Explorer, связанные с параметрами безопасности;

• выявлять и устранять неполадки Internet Explorer, связанные с параметрами подключения;

• выявлять и устранять неполадки Internet Explorer, связанные с дополнительными параметрами;

• выполнять пользовательскую настройку Internet Explorer.



По окончании данного модуля слушатели смогут:

• настраивать общие параметры обозревателя и устранять связанные с ними неполадки;

• настраивать параметры безопасности и конфиденциальности обозревателя и устранять связанные с ними неполадки;

• настраивать параметры содержания обозревателя и устранять связанные с ними неполадки;

• настраивать параметры подключения обозревателя и устранять связанные с ними неполадки;

• настраивать параметры программ и дополнительные параметры обозревателя и устранять связанные с ними неполадки;

• выполнять пользовательскую настройку Internet Explorer.


Модуль 4. Поиск и устранение неполадок, связанных с Outlook

По окончании данного модуля слушатели смогут выявлять и устранять неполадки, связанные с Outlook.

Занятия

• Настройка Outlook на использование Exchange Server

• Настройка данных Outlook

• Настройка Outlook для электронной почты Интернета

• Поиск и устранение неполадок Outlook


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок, связанных с Outlook

Выполнив данную лабораторную работу, слушатели научатся:
• выявлять и устранять неполадки RPC-подключений к серверу Exchange Server;

• выявлять и устранять неполадки, связанные с управлением данными Outlook;

• выявлять и устранять неполадки, связанные с подключением почты Интернета в Outlook.



По окончании данного модуля слушатели смогут:

• настраивать Outlook на использование Microsoft Exchange Server;

• управлять данными Outlook;

• настраивать Outlook для работы с электронной почтой Интернета;

• применять рекомендации по устранению неполадок Outlook.


Модуль 5. Поиск и устранение неполадок, связанных с Office

По окончании данного модуля слушатели смогут осуществлять техническую поддержку Microsoft Office.

Занятия

• Настройка и устранение неполадок, связанных с установкой Office

• Настройка безопасности Office

• Настройка функций восстановления данных Office

• Настройка языковых средств Office


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок, связанных с Office

Выполнив данную лабораторную работу, слушатели научатся:
• исправлять ошибки в поврежденной установке Office;

• включать функцию восстановления документов;

• восстанавливать предыдущие версии документов с помощью теневого копирования.



По окончании данного модуля слушатели смогут осуществлять техническую поддержку Microsoft Office.

В частности, слушатели смогут:
• настраивать установку Office и устранять связанные с ней неполадки;

• настраивать функции безопасности Office;

• настраивать функции восстановления данных Office;

• настраивать языковые средства Office.



Модуль 6. Поиск и устранение неполадок, связанных с Outlook Express

По окончании данного модуля слушатели смогут осуществлять техническую поддержку Microsoft Outlook Express.

Занятия

• Настройка Outlook Express для работы с электронной почтой

• Импорт и экспорт данных Outlook Express

• Настройка Outlook Express для работы с группами новостей


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок, связанных с Outlook Express

Выполнив данную лабораторную работу, слушатели смогут:
• настраивать Outlook Express для работы с электронной почтой;

• выявлять и устранять неполадки, связанные с данными Outlook Express;

• настраивать Outlook Express для работы с группами новостей.



По окончании данного модуля слушатели смогут осуществлять техническую поддержку Microsoft Office.

В частности, слушатели смогут:
• настраивать Outlook Express для работы с электронной почтой;

• выполнять импорт и экспорт данных Outlook Express;

• настраивать Outlook Express для работы с группами новостей.


 



  О нас|Курсы CITRIX|Курсы MICROSOFT|Обучение|Тестирование|Новости|Поиск

   Тел: +74953633686 email: info@stars-s.ru

   125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 5, стр. 2, под. 5, офис "Звезды и С"

  © Учебный центр "Звезды и С", 1991-2021, Оферта