Звезды и С - Главная КУРСЫ ОБУЧЕНИЕ ВЕБИНАРЫ Тел: +7 495 363 36 86
e-mail: info@stars-s.ru
Москва, Ленинградский пр-кт, д. 5, стр. 2
План проезда
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

О нас|ASTRA LINUX|KASPERSKY|CITRIX|MICROSOFT|POSTGRES|CISCO|≡ Вендоры|Поиск
MICROSOFT

Microsoft Windows Server 2022/2019/2016
Microsoft Windows 10
Облачные технологии: Azure, Microsoft 365
Microsoft Exchange Server 2016 / 2019
Microsoft System Center
Microsoft Skype for business 2019
Microsoft SQL Server 2014 / 2016
Microsoft SharePoint 2016 / 2019
Microsoft Visual Studio 2016
Авторские курсы Microsoft
Корпоративное обучение пользователей Microsoft Office
Более ранние версии программных продуктов Microsoft
Microsoft Business Applications

Курс M10965: Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2016

Цена для физических лиц, р.: 34900
Цена для юридических лиц, р.: 34900
Цена вебинара для физических лиц, р.: 33900
Цена вебинара для юридических лиц, р.: 33900

Продолжительность курса (дней): 5

Даты (день):

Даты (вечер):

Цель:

Этот пятидневный курс предоставит студентам ключевые знания, необходимые для развертывания и настройки System Center 2016 Service Manager. Используя практические занятия, студенты узнают следующее:

•Где находится Диспетчер служб в составе продукта System Center 2016.
•Какие бизнес-и технические потребности сервис-менеджер призван удовлетворить.
•Как Service Manager согласуется с ITIL и MOF.
•Как создать и внедрить развертывание System Center 2016 Service Manager.
•Как обновить существующую среду Service Manager 2012 R2 до System Center 2016.
•Как настроить System Center 2016 Service Manager в соответствии с корпоративными стандартами.
•Как настроить управление инцидентами и проблемами.
•Как настроить управление активностью, изменениями и выпусками.
•Как настроить запросы на обслуживание.
•Как настроить управление уровнем обслуживания.
•Как настроить портал самообслуживания.
•Как настроить отчетность и анализ.
•Как устранить неполадки Service Manager и выполнить аварийное восстановление.
•Как создать настраиваемые формы Service Manager.

Необходимая подготовка:

•Рабочие знания Windows Server 2012 R2 и Windows Server 2016.
•Рабочие знания SQL Server 2012 и SQL Server 2014.
•Понимание процессов управления ИТ, входящих в состав ITIL и MOF.

Формат обучения, регистрация на курс:

План курса:

10965D

Модуль 1: Обзор Service Manager

  • Бизнес-факторы, определяющие управление ИТ-службами.
  • Введение в Microsoft System Center 2016.
  • Обзор и ключевые возможности System Center 2016 Service Manager.
  • Адаптация передового опыта ITIL/MOF для Service Manager.
  • Согласование требований к управлению ИТ-сервисами для Service Manager.

Модуль 2: Установка System Center 2016 Service Manager.

  • Архитектура и базовые компоненты System Center 2016 Service Manager.
  • Программные, аппаратные требования и требования к безопасности.
  • Планирование и калибровка развертывания System Center 2016 Service Manager.
  • Установка System Center 2016 Service Manager.
  • Установка и настройка портала самообслуживания Service Manager.
  • Обзор консоли Service Manager.
  • Обновление до System Center 2016 Service Manager.
  • Лабораторная работа: Установка System Center 2016 Service Manager

Модуль 3: Ключевые концепции и возможности.

  • Обзор пакетов управления (Management Pack).
  • Обзор Service Manager CMDB.
  • Управление действиями (Activities).
  • Управление рабочими процессами (Workflows).
  • Управление шаблонами (Templates).
  • Безопасность и роли пользователей.
  • Лабораторная работа: Настройка Service Manager для приложений StockTrader и DinnerNow.

Модуль 4: Настройка Service Manager под определенное окружение.

  • Начальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager.
  • Настройка бизнес служб.
  • Настройка доступа для команд поддержки.
  • Настройка уведомлений.
  • Лабораторная работа: Настройка Service Manager под определенное окружение

Модуль 5: Наполнение Service Manager CMDB при помощи соединителей (Connectors).

  • Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center.
  • Интеграция Service Manager с Exchange.
  • Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems).

Модуль 6: Настройка управления инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems).

  • Определение инцидента (Incident) и проблемы (Problem).
  • Управление инцидентами (Incidents).
  • Управление проблемами (Problems).
  • Использование очередей и представлений с инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems).
  • Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems).

Модуль 7: Управление изменениями (Changes) и выпусками (Releases).

  • Управление запросами на изменение (Change Requests).
  • Управление записями выпусков (Release Records).
  • Лабораторная работа: Настройка управления изменениями (Change) и выпусками (Release).

Модуль 8: Настройка и управление каталогом сервисов (Service Catalog).

  • Каталог сервисов (Service Catalog), предложения запросов (Request Offerings), предложения сервисов (Service Offerings).
  • Управление запросами на обслуживание (Service Request) и группами каталога (Catalog Groups).
  • Портал самообслуживания (Self-Service Portal).
  • Лабораторная работа: Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания. Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager.

Модуль 9: Автоматизация бизнес-процессов при помощи Orchestrator.

  • Обзор Orchestrator.
  • Использование модулей рабочих книг (Runbook) в Orchestrator
  • Настройка интеграции между Orchestrator и Service Manager.
  • Создание предложения запроса (Request Offering) в Service Manager для инициализации модуля Runbook в Orchestrator.
  • Лабораторная работа: Автоматизация ИТ-процессов в Service Manager.

Модуль 10: Настройка управления уровнем обслуживания (Service Level).

  • Настройка управления уровнем обслуживания (Service Level).
  • Просмотр информации по соглашению об уровне обслуживания (SLA) в Service Manager.
  • Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания (Service Level).

Модуль 11: Использование отчетов (Reports) и анализа данных (Analyzing Data) в Service Manager.

  • Запуск отчетов в System Center 2016 Service Manager.
  • Настройка и запуск заданий хранилища данных (Data Warehouse).
  • Устранение неисправности заданий хранилища данных (Data Warehouse) завершившихся с ошибкой.
  • OLAP-кубы хранилища данных (Data Warehouse).
  • Лабораторная работа: Настройка отчетов и анализа данных Service Manager.

Модуль 12: Продвинутое устранение неисправностей и аварийное восстановление.

  • Выполнение продвинутого устранения неисправностей в Service Manager.
  • Выполнение аварийного восстановления в Service Manager.
  • Лабораторная работа: Выполнение восстановление после аварии в Service Manager.

Модуль 13: Создание форм и элементов в Service Manager при помощи Service Manager Authoring Tool.

  • Ключевые концепции в создании пользовательских форм в Service Manager Authoring Tool.
  • Создание новых и настроенных форм в Service Manager Authoring Tool.
  • Лабораторная работа: Создание пользовательских форм при помощи Authoring Tool.


  О нас|ASTRA LINUX|KASPERSKY|CITRIX|MICROSOFT|POSTGRES|CISCO|≡ Вендоры|Поиск

   Тел: +74953633686 email: info@stars-s.ru

   125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 5, стр. 2, под. 5, офис "Звезды и С"

  © Учебный центр "Звезды и С", 1991-2023, Оферта